четверг, 7 января 2016 г.

Свитшот раз... Молоко + цвет!




Всем привет!



Я больше месяца не пополняла блог в ушедшем году-ремонт и сопутствующие домашние дела отнимали все время, да еще и фотоаппарат приказал долго жить... эхх... но я шила!  шила все это время!!! так что мне есть, что вам показать!









...Как-то подошла ко мне Лиза, и попросила сшить ей свитшот - мол, модно неимоверно, и ей тоже нАдА. Я в нашей семье считаюсь главной волшебницей, а уж по свитшотам- особенно:)), поэтому кинулась искать подходящую выкройку.



Лиза у нас 40-ого размера по Бурде, но корректировок много всегда даю. Но на этот раз именно бурдовская выкройка мне понравилась больше всего для исполнения просьбы!





















Исходя из заказанных желаний, свитшот должен был быть:
а) с рукавами реглан;
б) из теплого трикотажа, а то в школе есть холодные кабинеты;
в) из красивого трикотажа
г) "чтоб ни у кого такого не было";
д)  чтоб не полнил.



















И я нашла такую выкройку! 
С нормальными прибавками на свободу и не мешок!  

















Это модель из Бурда Шить легко и быстро 1/2014 модель 1С



Правда, там она называется "Блузон", но когда это что-то меняло!!!



Перерисовала выкройку из-под палки (жуть, как не люблю переводить выкройки, а уж вырезать-и подавно!), и раскроила свитшот.















Полочку сделала со сгибом, без всяких молний и карманы тоже не делала.



Этот кусочек ткани остался у меня после пошива вот этой кофточки  себе, хорошо, что не выбросила))) Хватило тютелька в тютельку на полочку!



Рукава и спинку выкроила из однотонного тепленького трикотажа, который лежал себе почти 7 лет, и в то время назывался ангорой))) Он преотлично сочетнулся со слегка молочным фоном однотонной ангорки.













Рукава-реглан не стала делать из двух половинок-передней и задней, а просто совместила половинки уже на ткани и всего лишь застрочила вытачку сверху на плече, которая образовалась.





Собирала все очень быстро, на оверлоке. Манжеты рукавов, планка горловины и нижняя манжета -все из однотона. Их кроила чуть меньше по объему, чем ширина рукава или низа, чтобы потом при вшивании слегка растянуть для будущей лучшей посадки.


















В принципе, все сшилось ОЧЕНЬ быстро! Откорректированная выкройка на столько мне понравилась, что на этом свитшоте я не остановилась - мне понравилось играть с остатками кроя, которым очень много лет, но которые так гармонично ложились рядом, так и прося, чтобы их сшили вместе, в одном изделии...




 Но это уже саааавсем другая история, и о ней-в следующем посте!










До встречи!!!

2 комментария:

  1. Ира не успела тебя похвалить за твою кофточку . как готов свитшот для Лизы)))
    а я так и подумала что остаточек пригодится для свитшота и прям модельку такую представила)))ну да ты же волшебница!!!!)))))Получилось прям сказочно !!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Надь, большое-пребольшое спасибо!!! мне как-то очень понравилось собирать куски и обрезки от кроя, так что еще одна такая вещь уже готова!

    ОтветитьУдалить