суббота, 13 февраля 2016 г.

Снежный бюстик




Всем привет!!!










Мы с дочкой ждем весну, которая уже не за горами, и поэтому решили начать обновлять "нижний" гардероб уже сейчас. Ребенок мой растет, как и положено в подростковом возрасте - не по дням, а по часам. Чашка уже более-менее нормальная, но лифчиков с таким объемом под грудью у нас не продают, поэтому снова эту часть белья обновляем!!!














Сегодня у нас "на повестке дня" )))  свежий
бюстик для дочки-подростка.


Шила я его по своему же Мастер-классу








В этом бюстике нет ничего необычного, кроме того, что:
1. чашка стала больше;
2. кружево использую все то же (запасы-форева!);
3. чашки в центре вшила в этот раз впритык друг к дружке, а не через "перемычку";
4. нижнюю линию пришива резинки максимально выстрегла под чашками. Получилась этакая "волна", ширина которой под чашкой максимум 1см.
5. я перестала вшивать крючки в лямки! они вечно выскакивают у моего ребенка, что не есть хорошо. Впереди на лямочке колечко и регулятор длины лямки, а сзади только одно колечко. Просто, быстро, и самое главное- без приключений!!!









Чашки, колечки, держатели для бретель, сами бретели, застежка сзади - все это куплено в моем любимом магазине Бельетура . Сейчас там появилось широкое кружево, т.е. вам для пошива бюстика остается только подобрать все расходные материалы по тону.












Рабочее фото только одно-я так увлеклась процессом, мне так хотелось опробовать новую линию низа бюстика, что я попросту забыла по фотоаппарат. Да, в принципе, там и показывать особо нечего - все сшито пошагово по моему же Мастер-классу по пошиву взрослого бюстгальтера для девочки-подростка .













Что вынесла в этот раз для себя: чашки пора заказывать большего размера)))











Спасибо, что забежали на огонёк!

В этом месяце все как-то трудно и со скрипом, но идеи есть, значит будут и результаты!






Комментариев нет:

Отправить комментарий