воскресенье, 1 мая 2016 г.

Со Светлым праздником Пасхи!






Христос Воскресе, дорогие мои!







Сегодня Великий праздник, один из самых почитаемых в народе - Воскрешение Христа. Моя семья, как и многие из вас, тоже празднует. Мы красим яйца в яркие цвета, я пеку куличи с белковой глазурью и съедобными бусинками сверху, делаем рулеты с маком, изюмом и грецкими орехами, творожные ватрушки, пироги с яблоками, да много чего!!! Мы никогда не покупаем готовые пасхальные изделия.

Накрываем стол и ждем гостей и соседей, которые, конечно же, заглянут к нам. Вобщем, не грустно!


В этом году я не стала разрисовывать яйца контуром по стеклу - это очень утомительно и ... мелко! мне б глазки чуть получше, или яйца в виде мячиков... но сейчас - не могу. Поэтому пошла другим путем: я наклеила на наши цветные яйца самоклеющиеся стразы! выложила их в виде креста, и чуть придавила для крепления. Получилось очень задорно и совсем в духе сегодняшней жизни - очень гламурно))) И страз не жалко - они лежат и лежат, дочка выросла, и мне такое поиспользовать больше некому. Так что украшаемся, как подсказывает творчество.


Я поздравляю Вас, мои читатели, с этим Светлым праздником, с Воскрешением Христа! Мира вам и покоя в сердцах и вокруг, не теряйте веру в доброе и светлое - ведь она надежная и верная спутница в нашей, порой непростой, жизни. От всего сердца поздравляю вас с этим Светлым праздником! и сообщите всему миру, что Христос Воскрес!!!








2 комментария: