вторник, 4 октября 2016 г.

Нетривиальный подарок




Всем приветы!







А я сегодня с подушками. Самыми настоящими декоративными подушками в машину, что кладут под заднее стекло аПтомобиля! )))



У моего мужа ОЧЕНЬ хорошая начальница, она относится к нему, как к сыну. И он ей платит уважением в ответ. Очень скоро у нее день рождения, и она водитель со стажем! Мы решили подарить ей от нашей семьи две подушки безопасности с логотипом ее авто))) Все это я должна вышить)))










Честно- я когда-то такое уже вышивала, но когда это было! сто лет назад и мхом поросло))) А тут бац! и снова наткнулась на этот дизайн. Авто у начальницы красное, подушки тоже должны соответствовать цвету - полезла в закрома искать ткань - тут же нашлась!!! полезла второй раз искать ткань на наперники внутренних подушек- опа! вот она, тут как тут. Не иначе - подарку быть!!! )))






Если уж так все хорошо складывается, то зачем откладывать в долгий ящик то, что буквально само в руки просится сейчас?!!





Сшила наперники для внутренних подушек, те самые, куда непосредственно набиваются мягкие внутренности. Этой мягкостью у меня оказался обыкновенный шерстепон, коим я затарилась на веки вечные. Шерстепон - весчь в хозяйстве нужная, где новенькое одеялко сделать, а где и подушенции набить. А нет-нет, и на утеплитель в пальто пойдет!

Набила подушки - красивые получились! но они ж внутренние, вся красотишша-то снаружи будет, и на других наперниках!








Ну а уж на верхние наперники ткань пошла у меня интересная- с лица чуть атласная, с изнанки матовая, чуть стрейч и плотненькая, красота, да и только!!!


Вышиваем в пяльцах. Ну как вышиваем -машинка вышивает дизайн, а я рядом сижу, жую бутер и вяло одним глазом наблюдаю за процессом, потому как второй глаз в это время играет в компьютере.











Потом на задней части "главного" наперника (главная наволочка всех времен и народов - тож звучит!))) сшила клапанчик и вшила туда молнию. Она у меня закуплена метражом и оптом, поэтому ее можно отрезать под любой метраж, что ОЧЕНЬ удобно при пошиве непоймикакогоразмера всяких нужных в хозяйстве штук.






Внутренние срезы я всегда запускаю под оверлок. Если уж делаем наперник, который подразумевает под собой некоторую мобильность для стирки/сушки/глажки, то и изнанка должна соответствовать, а не торчать нитками в разные стороны после первой же стирки.









Отглаживаем, и оппля! одна подушенция готова!




Даже мел от разметки еще не стёрся.













Вышивала желтыми нитками, они блестят, как золото на красном!


Что нашла на просторах инета: Шерстипон - это новый полусинтетический материал, предназначенный специально для утепления в разных направлениях и получаемый путём насильственной кормёжки овец синтепоном.


Сильно, однако))) 




Спасибо, что забежали!


Желаю вам в автомобилях только таких подушек безопасности, и никаких сработавших других!!! 




1 комментарий:

  1. Замечательный подарок начальнице-водителю. Вышивка точно водительская. Думаю подарок будет оценен по достоинству. Такую подушку безопасности можно подарить не только девочке, но и мальчикам - водителям тоже.

    ОтветитьУдалить