четверг, 22 августа 2013 г.

Шьём пеленки

Брат-будущий папочка, озадачился тканью на тонкие и теплые пеленки. Моя дочь родилась 11 лет назад и я уже плохо помню, из чего мы шили пеленки, теперь приходиться срочно вспоминать! Хорошо, что продавцы в магазине знают пеленочные ткани - это ситец поплотнее и фланель. Купила фланель двух разных принтов на теплые пеленки, и ситец -на тонкие. Пока сшила только 4 тонких и 5 теплых. Размер пеленок был заказан 90*130 в готовом виде (90 см-это ширина фланели и ситца). Не знаю, хватит ли молодой семье этого количества - сейчас не модно паковать ребенка в пеленки и иметь их по 30 штук, но в роддом требуют. Ну а раз нужно, значит шьём. На фото только что отглаженные пеленки и немного приданого нашей будущей новорожденной Ксение.
 А это маки - удивительная погода в этом году - все лето цветы не всходили, я уж потеряла всякую надежду увидеть хоть какие-то результаты своих аграрных усилий, и вот пожалуйста -  на календаре 22 августа, а у  меня -маки! и хризантема с гладиолусом вдруг расцвели неожиданно! Почему-то всё - красное, даже удивительно! мой любимый цвет, мой любимый размер! еще бы дождей поменьше


Комментариев нет:

Отправить комментарий