четверг, 30 апреля 2015 г.

Мужская рубашка-поло

Здравствуйте все!

Сегодня просматривала все свои отшитые работы, и нашла сразу не одну, а несколько рубашек, которые я почему-то незаслуженно не показывала.

Шилась первая  рубашка-поло на основе все той же  выкройки 6108 , только рукав в этот раз решили сделать длинным.



Рубашка предполагалась на первые весенние деньки,
когда утром еще холодно, а днем уже жара)))


Ткань - моя любимая кулирка с лайкрой, веселенькие полосочки))) Воротники покупаю готовые, горловину закрываю киперной лентой в цвет.


Точно такая же, только в сером варианте, рубашка уже в обороте, но она не сфотакана.




Вторая и третья рубашки- с коротким рукавом, и они из пике. Эта ткань у меня лежала 3 года ровно, пока я решилась из нее что-нибудь сшить.


Я ее элементарно боялась!




Ткань после стирки стала закручиваться по двум срезам... вообщем, не внушала мне доверия. Пока я все-таки не искромсала один отрез!


Тут я поработала с выкройкой-отрезала на глазок кокетки по переду и спинке, сделала их из контрастного пике (белое), рукава отстрочила контрастной обтачкой (припуски оказались внутри между рукавом и белой манжетой), сделала планку другого цвета... Остались еще кусочки пике, нарезала из них тонкие бейки и загладила, как косую бейку, срезами внутрь... Настрочила на грудь 3 полоски и пришила сверху на плечевые швы. Жаль. вот только на карманчик мне не хватило белого пике, а только на планку к нему.

И еще одна модель, выкройка та же самая, только цвета чуть другие.


Эта рубашка-поло выкроена чуть меньше по размеру, поэтому и сидит по-другому.


Тут вообще полный улёт фантазии и остебятина...


Зато утилизировались небольшие отрезы, на целые вещи которых не хватало!


Так что мой вывод-из пике можно и нужно шить! только не стирая его предварительно, а просто дав немного бОльшие прибавки на будущую усадку уже готового изделия при стирке.


Это все, спасибо, что забежали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий