пятница, 28 августа 2015 г.

Розы на снегу



Всем привет!



Я не сошла с ума, не подумайте! и снег в моих желаниях где-то в конце списка...
Есть вещи, на выкройку которых ты смотришь и точно знаешь "моё!". Так и я -увидела в Бурде тех. рисунок и решила, что да, вот ОНО, то самое, долгожданное, МОЁ !!!




Именно так -"Розы на снегу" называется Павловопосадский платок, лоскут которого я купила больше года назад, и из которого только сейчас родилась вещь!




Если б не Бурда 8/2015г., то кто его знает, сколько бы еще пролежал этот лоскут ППП...











Как повелось у меня в последнее время, всякий отрез должен вылежаться! (пора брать в заголовок).






Так и этот ППП был куплен совсем не дорого на ярмарке мастеров как брак, у него была отрезана одна кайма и часть платка... но рисунок на платке практически не был задет, и сам платок оказался размером чуть меньше 146*146 см.













Вот платок на сайте платочной мануфактуры   и вот так он выглядит в жизни


а вот это мой "лоскуток". Мой вариант из шерсти, не из крепдешина.





Т.к. лоскут этого платка собралась использовать не по прямому его назначению, то перед раскроем его постирала, как положено, высушила и обязательно проклеила дублерином. Вся эта информация есть на Осинке в теме о Павловопосадских платках.




Выкройку я взяла из 8/2015 модель 109 , только удлинила этот жакет до нужной мне длины. 

Почему была выбрана именно эта выкройка: катастрофически не хотелось резать волшебный  рисунок! и поэтому выкройка должна быть максимально простая, с минимумом вытачек/рельефов.

       






Целый день крутила-вертела... выкройка из журнала всего 45 см длиной, мне нужно было на 18 см больше, поэтому пришлось как следует поползать по полу, чтобы разложить все детали.



И самое главное-чтобы они все вместились!!! да еще и рисунок подогнать, а не резать как попало...
                                        
Еще я захотела вставить впереди молнию на всю длину жакета, при этом не хотела резать розы... 


Вобщем, тут только ваша фантазия подскажет вам, как и что должно лечь при крое))) 





В конце-концов разложилась, и вроде бы уже все, можно резать, но нет, вдруг появилась жаба, которая стала меня душить, и мне стало жалко резать второй букет роз((( пришлось раскладываться по-новой(((





Чтобы оставить второй букет целым, пришлось оба рукава кроить по косой. Наверное, это и не плохо, потому что в итоге все получилось довольно интересно и удобно.










Молнию не могла купить долго... 




Хотела именно белую, не синтетическую, и чтоб были металлические зубчики, и чтоб золотыыыееее))) Нашла))) на плотной атласной основе - то, что надо!














Вшила молнию и подборта, уже стал вырисовываться результат)))  Я всегда жду момент рождения вещи, тогда уже понятно, что будет. Или НЕ будет )))




Обратите внимание-букет резала под молнию так, чтобы он максимально совпал при закрытой молнии. Удалось ли мне это? мне кажется, да.














На одном рукаве вышла роза ))) второй просто белый.










Нашелся и вискозный подклад цвета жемчуга, он хорошо гармонировал с цветом платка.



Раскроила и собрала подклад, вшила, чуток помучалась с подворотами рукавов...















Вот, в принципе, и все нюансы, которые были при пошиве этой вещи!














   






Жакет шился полных 2 дня, доченька освободила меня от домашних дел и дала мне вволю нашиться!




Хорошо, что солнышко еще балует нас своими последними теплыми лучиками, а ночами уже прохладно, оооочень прохладно))) Но мне теперь холод нипочем, у меня есть  жакетик из шерсти!!! И в нём абсолютно не холодно, скажу я вам!












На сегодня это все, и спасибо, что забежали!

Грейтесь в ласковых лучиках солнышка и не унывайте никогда!


















6 комментариев:

  1. Ираааааа!!!какая красота !!!!!! здорово !!!! глаз не оторвать .....люблю розы !!!! спасибо за подробное описание процесса...не зря долго колдовала ...получилось просто шикарно !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, спасибочки! самой нравится до жути. А ведь когда-то я думала, что платки эт нечто недосягаемое...

      Удалить
  2. отличный жакет, доча - умница (это я уже просмотрела более свежие посты, где дочь помогает не только в домашних хлопотах, но и в раскрое-шитье...)
    шепотом - доча на последних фото выглядит стройнее - растет, вытягивается ;)

    ОтветитьУдалить