среда, 9 марта 2016 г.

Три года ты мне снилась, а встретилась вчера




Приветствую всех!










У меня  новость: недавно, при ремонте, я обнаружила небольшой пакетик с недошитыми вещами. Тааак обрадовалась!  не то, чтобы я его теряла, нет, где-то в памяти я про него помнила, где-то ооочень глубоко... и не попадался этот пакетик мне никак на глаза... а тут он нашелся, и я обнаружила в нем недошитый трикотажный свитшот!



















Как говорится, не прошло и трёх лет... )))














Хотя... новое-это хорошо забытое старое. Так говорили белошвейки Екатерины Великой, которая каждое утро требовала новое платье. Чтобы белошвейкам хоть как-то можно было соответствовать запросам Екатерины на новые платья, швеи от старых платьев отпарывали детали, пришивали новые рюшечки-беечки-кружавчики-жемчуга и каменья драгоценные, и таким образом выходили из положения. А Екатерина, конечно, не помнила всех своих нарядов в доскональности, и все были довольны)))


Я знаю эту притчу про Екатерину, но вторая версия ведет во Францию, к личной портнихе французской королевы Марии-Антуанетты.
Ладно, пусть будет про Екатерину, она славилась обилием платьев)))



так, я отвлеклась...











На повестке дня у нас свитшот:

Выкройка была взята из Бурда 1/2006 мод. 119


Раскроила я его точно пару лет назад, но т.к. размеры мои никак не изменились за это время, то я решила эту вещь дошить и выпустить в свет.







В выкройке ничегошеньки не меняла, кроме:
1) немножечко ушила плечевой скос в рукавах. В оригинале я смотрелась в этом свитшоте как хороший такой культурист с накачанными плечами;
2) не делала планки с кнопками на рукавах;
3) горловинку обработала косой бейкой из той же ткани, что и само изделие.






На этот свитшот был "зарезан" отрез трикотажа милано цвета пыльной розы.



Удобная вещица получилась, скажу я вам!



Но получилась ужасно пресная! фу, скучно!













Поэтому было принято решение вышить на полочке чего-нибудь. Ну или кого-нибудь.

Вышивку вождей я отмела сразу.


Что у нас в тренде в этом сезоне? прааавильно, совы, одни из. И я решила не мудрствовать лукаво, и вышить все ту же сову, что и у дочки на ее свитшоте . Только сову я сделала однотонную, тон-в-тон с цветом ткани, и чуток увеличила ее.















Вот теперь душенька моя спокойна))) нормальный такой свитшот вышел, можно сказать среднестатистический даже)))





















У всех есть, и у меня теперь тоже есть))) ляпота)))




















Но пакетик мой с недошивами еще ж не опустел((( так что продолжение точно следует!












Приятных вам шитейных моментов и времени на воплощение!





2 комментария:

  1. Ирина, класс!!!! цвет пыльной розы мой любимый)))тебе очень идёт этот цвет (господи, да что может тебе вообще не идти ?)Вышивка в тон освежила скучный свитшот....одним словом всё на месте...цвет, вышивка, красотка;)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Надяяя, спасибочки! я почему-то не очень люблю такие вот спокойные цвета, мне все "вырви глаз" подавай... такая дурацкая натура, прости, Господи!)))

    ОтветитьУдалить