вторник, 20 сентября 2016 г.

В школу на белых крыльях





Привет посетителям моего блога!







Сегодня пост про блузку))) с красивущими крылышками)))



Блузки бывают разные - белые, черные, красные. И носить их можно всегда и везде! С ремешками и без, заправив или навыпуск, с юбками или брюками... Вариантов масса!



Но один вариант должен быть всегда - это белая блузка. В нашем случае она для торжественных случаев в школе.












Из-за сложившихся обстоятельств конкретно эта белая блузка шилась 30 и 31 августа. Потому что ОЧЕНЬ нужно было. Выручил, как всегда, Вилар, эта модель от него - модель 4370

















Ткань мы получили белоснежную, но слегла просвечивающую.

Деваться уже было некуда-30 августа... Где что искать другое-поздно...


Вот так выглядит выкройка.










Заказали блузку по дочкиным размерам, и когда выкройка была собрана и вырезана, меня очень удивил рукав.




Он очень необычной формы, и тем интереснее было узнать, как же он так должен сложиться, чтобы вписаться в пройму?!














Все выкроенные детали я собрала сразу на машинке самым длинным шагом, одела на клиента швами наружу и внесла корректировки. Я всегда так поступаю с виларовскими выкройками-корректировок там мало, поэтому экономлю время на смётывании.



Скажу сразу-корректировок было мало-мы чуть приталили в боковых швах, и чуточку-по передним и задним рельефам, потому что нам надо было "пофигуристей".














Горловинка и передние планки на полочках-это все сшилось быстро и четко по описанию, что дает Вилар к каждой своей модели.


А дальше... дальше расскажу вам, каким неумным человеком я оказалась(((  Как сказал бы мой брат, позор джунглям, и не меньше!






30-е августа, время невозможно быстро течет, и, кажется, я не успеваю к торжественной линейке. Все нервничают и стараются меня не отвлекать. Шью из последних сил во всех смыслах.








Прочитав описание пошива, что касаемо рукава, я не понимаю технологии ни с первого, ни со второго, ни с десятого раза((( Понимая, что с одной стороны я дуб, а с другой- быть не может, чтобы было непонятно дан пошив, я пошла своим путем-сшила плечевые швы. Перед этим сшив плечевые вытачки на полочке и спинке!!!

И оказалась Балдой Ивановной(((













Уже потом, работая с рукавом на самом последнем этапе, до меня, наконец, дошло, где была моя ошибка... но пороть было уже поздно-это был бы слишком большой откат по времени, поэтому решила выходить из положения так, как есть.



Дамы, кто будет шить эту блузку: плечевые вытачки на полочках и спинке не сшиваются! Соединяем только тот отрезок плеча, который от горловины и ДО вытачек!!! Потому что потом, позже, верхушка рукава застрачивается в эти вытачки!!! Понимаете фишку?!!












Я же эти вытачки распарывать не стала, и поэтому мне пришлось настрочить верхушку рукава прямо на изделие, подвернув припуск во внутрь. Получилось тоже ничего, и с виларовским предложенным мой результат совпал, но могло бы быть и лучше.



Эх одним словом.














И что еще не написала: мы укорачивали на чуть-чуть длину плеча  и срезали длину рукавов, уж очень длинными они нам показались на рост 162см. А обрезали-и сразу все встало на свои места!



Крылышки подшили двойным тонким подгибом, смотрится очень аккуратно и воздушно.












В общем и целом, 1 сентября мы пошли как и положено - в белой блузке с шикарными крылышками)))


Класс уже 8, и естественно, девочки спросили, где купили такую интересную блузку, на что дочка ответила, что это "мама сшила по выкройкам Вилара".




На модели юбка одна из этих двух , а по утрам на блузку дочка накидывает вот этот трикотажный пиджак . Получается красиво, удобно, и по-школьному.








Спасибо, что забежали!

Продолжение обязательно следует!




1 комментарий:

  1. Красивая блузка, рукава нужную игривость придают. Рукав очень интересный, ни разу подобного не встречала.

    ОтветитьУдалить