четверг, 1 декабря 2016 г.

Неспокойствие в шифоньере




Всем добрый день!



Сегодня 1 декабря - с началом календарной зимы нас всех! Хотя мы отапливаем дом почти 1,5 месяца и снега по колено уже даааавнооооо))) и гололёд(((

Но я не об этом.


Сегодня мне вдруг приспичило сшить однотонную блузку с кружевом, удачное совпадение тканей почти тон в тон. И вот что подумалось-а чего это вдруг, Ира, тебя повернуло в спокойствие? на однотонку потянуло?



Ну и, собснно, вот такая мысль меня посетила...








Теперь, чтобы хоть как-то разбавить этот разрыв мозга и утихомирить внутренности шифоньера, я решила, что мне остро не хватает однотонных юбок. И разных блузок к ним. И кофточек. И платьев! ну и пальто... и полупальтишко бы тоже не мешало туда засунуть... В общем, пошла я... ШИТЬ !!! Пока есть время, пока есть силы и огонёк мерцает, и чувствую - разгорится пламя... 


А у вас все спокойно в шкафах?



Всем удачного завершения рабочей недели и времени на любимое занятие!
Скоро будем праздновать новый год!






3 комментария:

  1. Ира с началом зимы!!!!
    у тебя веселая внутренность шифоньера))))в самый раз для хмурой зимы)))
    ..как я тебя понимаю ,когда разгорается огонёк и чешуться лапки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, с нашим умением шить, постоянно хочется обновок, которых становится так много, что иногда думаешь, пора бы остановиться. Конечно, сказать, что нечего носить мы не можем, но все равно хочется повесить в шкаф очередную обновочку.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, девочки, да. Шьющий шьющего поймет!

    ОтветитьУдалить