понедельник, 30 января 2017 г.

Юбка с интересным кроем, или как я загубила на корню отличный фасон(((




Приветствую всех заглянувших!













Сегодня покажусь в юбке, которая свела меня с ума, и расскажу про подводные камни, о которые я треснулась лбом при моделировании выкройки.



















Вот, собственно, юбка, которую я увидела на картинке в блоге о шитье . И все, я пропала...





















Три дня я думала, как и что в этой юбке смоделировано. То есть я уже твердо знала, что юбка определенно моя, и что шить я ее точно-преточно буду! уж больно хорош фасон! Просто ОЧЕНЬ хорош!!!



















Спросила у девочек на Осинке про крой этой юбки, и хорошо, что спросила!!!


потому как я решила, что основа все-таки солнце-клеш.



Но оказалось все намного проще!













Вглядитесь повнимательней в эту юбку. С первого взгляда кажется, что это солнце-клеш. Но почему тогда эти все 3 фалды с одной стороны, и больше нигде их нет? Что-то тут не то... какая-то загадка...




















Я решила, что основа - полу-солнце, которое в трех местах разрезали от низа к талии, и раздвинули на N-ное количество сантиметров. И оказалась не так уж далека от истины!!!




















А истина в том, что основа все-таки -это обыкновенная прямая юбка!!!



Девочки мне нашли картинку-отгадку, моя им благодарность, какая же я довольная!!!














За прямой юбкой я рванула к Вилару и заказала модель 4180 по своим обхватам. Баску, пояс и шлёвки не печатала даже, они мне не нужны.






















Быстренько собрала выкройку и вырезала ее для дальнейшего моделирования.

















Ткань я сразу знала какую возьму для этой юбки, она изначально мне представилась исключительно в сером цвете и обязательно шерсть или полушерсть, т.е. зимний вариант! у меня это 66% шерсти, остальное полиэфир, ткань еще советского производства, приятнаааяяя!!!



















Расставила бумажную выкройку переда, как было показано на картинке.




Каждая фалда у меня по низу раскрылась на 10 см, и от центра переда юбки по одной половинке нашей юбки таких фалд у нас 3.














Раскроила я две полочки, одну нормальную, а другую укороченную. На картинке нарисовала красным, как обрезала верхнюю полочку. Сначала нарисовала синюю линию, но потом она мне как-то не понравилась, и я резанула по красной.



















Примерила к себе с оставшимся куском кроя вместо задней части юбки, и поняла, что спинка юбки не может быть как у обычной прямой юбки, т.е. с вытачками по талии сзади и просто прямой.


















И тогда я решила вытачки спинки перевести в клешение по низу: на бумажной выкройке закрыла вытачку, и всю ее перевела вниз! получилось довольно приличное клешение, т.к. моя разница между талией и  бедрами значительна. (Это ж надо было так зад отклячить, а!)
















Но и опять меня не устроила бумажная выкройка! Знаете, когда я сильно сомневаюсь, то инстинктивно начинаю прикладывать бумагу к себе, искать изъяны перед зеркалом. И часто мне в этом везет, я начинаю понимать, где и что мне нужно сделать. Так и тут- приложила-чет не то... и тогда я еще разрезала и раздвинула заднюю половинку, и все встало на свои места!















Выкроила подклад, и все это безобразие водрузила на манекен. И получила полнейшее разочарование.




















Во-первых, юбка вышла длинная. Сейчас ее длина без пояса 58 см. Обрезать длину снизу-потеряю и без того невменяемые фалды, они просто размажутся во что-то неясное. Обрежу длину сверху, от пояса-потеряю точки начала клешения фалд, и будет юбка со сборочкой у талии, а это уже совсем другая юбка!

















Во-вторых, я не вижу этих трёх фалд, вокруг которых вертится весь изюм модели, их просто нет!!! а все потому, что раздвижку на фалды нужно делать не 10 см, это очень мало!!! а как минимум на 16-18-20 см. Тогда, и только тогда эти фалды появятся!!!

















В общем, юбку хочу, эта уже  не очень нравится, что злит(((



Забросила я этот полуфабрикат на 2 недели, но потом отошла, и решила, что дошью, и носить буду! юбка-то продолжает нравиться, черт возьми!


Но!!!












Отошью еще одну такую же, в черном варианте, с фалдами по 16 см, и чуть короче. Сантиметров 50-55 в длину эта юбка будет идеальна!!!




В эту юбку пришлось вшить потайную молнию в один из боковых швов, потому как ни снизу, ни сверху я в этот шедевр не пролезала в поясе(((














Хотела еще карманы в боковых швах, вот прям просятся они тут! но потом отказалась, меня и так утомила вся эта кутерьма вокруг юбки, да еще и результат не вполне себе устраивает(((




















Пояс у меня без всяких резинок на этот раз и сидит ровно на талии.





















А мужу нравится! сказал, что и длина хороша, особенно, если я на каблучках. Но его мнение я не могу брать в счет, он у нас необъективен, и в этом плане товарищ ненадежный.




















Перед новым годом дня за два:
- Готовь все салаты на праздник с майонезом.
-??????
- В аптечке осталось много панкреатина, а у него срок годности заканчивается в январе.

Это значит надо объесться, чтобы потом пришлось аж пить панкреатин, чтоб он, не дай Бог!!! не просрочился.
Занавес:)))))))))))))









Интересного кроя вам, и правильных выкроек!





4 комментария:

  1. Ирина, как это я пропустила такой интересный пост????????
    Я на эту юбочку тоже обратила внимание. Она у меня в "Хотелках". Спасибо за советы. Очень все подробно, теперь мне, конечно, легче ее будет шить. Результат хороший. Юбочка на все случаи жизни получилась. Длина тоже хорошая. Классика. Под все пуловеры смотрится красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-таки немножко странная длина, я считаю, Анжелика. Она вот прям проситься короче! но обрезАть уже не буду,поношу так. Спасибочки!

      Удалить
  2. Ирина, отличная юбка!
    Я, кстати, уже после того, как сшила свою, тоже нашла этот технический рисунок. Но я в точности и не стремилась повторить фасон, поэтому не расстроилась)).
    Удачи Вам в пошиве следующей! :)

    ОтветитьУдалить