пятница, 6 января 2017 г.

С Рождеством!






Дорогие мои читатели, писатели, 
и просто случайные мимопроходящие посетители блога!



Сегодня канун Рождества. Кутья, маленькие пирожки-колядки, ряженые-все это может прийти к вам в дом сегодня)))








Завтра у Марии в известковой пещере, что на краю Вифлеема, на соломе, родится Богочеловек



















В восточной части неба Вифлеема появится новая яркая звезда, которая возвестит человечество о рождении великого Царя, владыки и правителя всего мира.










Я поздравляю Вас с праздником Рождества! 

Пусть все задуманное непременно сбывается!


Я желаю в этот Сочельник Вам, как хозяевам своей жизни, мира и спокойствия в каждом доме! Добра, любви, своего счастья, которое у каждого разное))) Душевного равновесия, успехов во всех начинаниях, побольше радости, крепкого здоровья и всех-всех благ! Пусть оправдаются все наши пожелания друг другу и сбудутся самые заветные мечты!



С  Рождеством Христовым!







Ну а теперь немного новостей.





Так получилось, что это мое 101 сообщение в блоге.

Рубеж в соточку или какую-то другую цифру я никогда не ставила, равно как не люблю подводить итоги прошедшего года, зачем? Как говорится, что моё, то моё, отдавать не собираюсь))) Что нашила, то нашила, что испортила, то тоже моё)))  а вот что не дорукодельничала, то ай-яй-яй мне))) но я ж про это знаю, и исправлюсь))) наверное))) но что-то мне подсказывает дребезжащим шепотом, что косячить в новом году я не перестану)))

Но оглядываться, чтобы вести учет, не хочу и не буду - нет на это драгоценного времени, у меня ж в голове уже планы-идеи-фонтаны)))







Год был сложным для меня. Так что оглядываться назад, чтобы чего-то там считать - неа, не моя это натура))) и планы на пошив я тоже строить не умею, все подчинено идее, порыву и настроению))) вот такие мы, женщины))) настроение наше все!






Вперед и только вперед, нас ждут великие дела! а вернее сказать, великие модели, ткани и идеи! лично мне жизнь подкидывает все новых и новых людей, которые открывают новые горизонты, и я понимаю, что все не просто, всё приходит в самый нужный момент, и никак иначе)))







Сейчас в поте лица и с интересом занимаюсь фотофоном и подготовкой к фотографированию всего нашитого))) в доме с ремонтом покомнатно это сложно))) особенно когда сначала к нам гости толпами, а потом нас тащат куда-то))) давно у меня не было таких насыщенных новогодних каникул! уже сильно хочется лечь и остановиться, наконец!)))

Фотка из инета, у меня все проСче!)))



В новом году в блоге появятся вышитые вещи, я надеюсь, что все же расчехлю свою вышивалку, ведь вышивка входит в моду, и я не пройду мимо))) Появятся вещи, отшитые по моей личной основе-урра! я ее все-таки построила и отшила пробник, внесла все необходимые корректировки и теперь вся такая довольная, как слон)))





Пока еще размышляю на этот счет, но думаю, что все-таки введу тэг Алиэкспресс, потому что все чаще обращаюсь туда за какими-то мелочами для шитья,  да и просто за вещами, которые в новом году помогут мне для создания разнообразных фотографий)))

Это я вдруг проснулась, и начинаю заполнять свой гардероб тем, что не считала первой необходимостью)))







А вообще





До встречи!!!








2 комментария:

  1. Ирочка с Рождеством !!!!Желаю вам что бы были вы здоровы и счастливы !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, с Рождеством Христовым!!! Желаю мира и голубого неба над головой.

    ОтветитьУдалить