четверг, 9 февраля 2017 г.

Как я собираю выкройки от Вилара








Давно была мысль рассказать, как же я собираю выкройки, которые заказываю у Вилара с сайта леко, да вот словами-то, практически на пальцах, ну никак этого не объяснить!







А тут недавно получила в личку письмо  с этим вопросом, и стала думать, как бэ описать весь процесс словами, да еще чтоб коротко и главное - понятно было...


Так родилось видео о том, как конкретно я собираю выкройки от Вилара.


Не секрет, что я терпеть не могу вырезать выкройки. Ну не люблюююююю!!!! этим я озадачиваю дочика:))) она у нас мастерица дел бумажных, я все больше по порезать тканечки специалист:))) Поэтому меня не напрягают выкройки от Вилара, все равно ж не мне вырезать их:)))


Никого не рекламирую и бонусов (к сожалению! эх) не получаю. Показываю свой способ сборки выкройки, которую распечатала на листах А4 из программы print-lk242 (крупное слово СКАЧАТЬ). В моей нелюбви к бумаге ключевое слово БЫСТРО. Ну а точно и качественно-само собой! На истину в первой инстанции не претендую, всего лишь показываю СВОЙ самый быстрый способ собрать выкройку без обрезания мелких полей и последующего склеивания клеем-карандашом этих миллиметров(((



Иногда в видео куда-то проваливается звук и немного темнит видео - строго моего оператора не судить! все ж впервые этим занимается, опыта маловато. Я как смогла, так исправила и даже приукрасила:)))




Поехали, приятного просмотра!






Целую-обнимаю следов не оставляю!




3 комментария:

  1. Ирочка ,наглядно и понятно...спасибо вам с Лизиком ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, классный метод!!! Действительно быстро и точно.

    ОтветитьУдалить
  3. На здоровье, девочки! У меня аж шить пропадает желание, если с выкройкой приходится долго возиться... а тут вроде быстро и без противного мелкого склеивания!

    ОтветитьУдалить